[ Войти ]
RSS
Насущное

— Где можно оправданно использовать битрикс?
— В анекдотах.

Лучшее за месяц
Что говорят
Приложил руку

Google AdSense
failгонкирекламаdrifttimelapseкошкииграавариясамолетыаварииполетроботсобакимузыкабаянwinигрыbmwкосмосgoproвелосипеддтпинтерфейсonboardмотоциклыfailsквадрокоптеркартинкикинопаркурaudiмотоциклnissanбояныlegoapplenurburgringdragwingsuitformula 1красноярскgoogleтеннисmercedesралликрасное кольцоSubaruToyotaRCсноубордporscheфутболкатерпэйнтболфотожестьmicrosoftвертолетпогоняне для всехпро новый сайтобзорспорткартографиядрифтшуткалыжиferrariiphonewellcraftнаукамотоgymkhanaдемотиваторыgran turismoзимаанимациявейкбордfordmarioармияТПмедведпровайдерыprodigyгопотаснегоходпарашютпарапланstar warsэкстримbasejumpгаиlexusskateboardпрограммирование3Dфильмбоянtuningtime attackmclarenprima 2600мониторыflashклассикавзрывыsamsungtop gearлюдидракаментыmulticopterгрузовикибильярдhayabusaтролльтехника безопасностиаттракционmustangбрейктруЪсамооборонаminecraftрыбалкаbugattibattlefieldsonycomedyaplleмишапарковкаМедведирекордкайтпалаткаолимпиадаvolkswagenjaguargt-rteslahondalambovolvoхоккейnascarсетьwebdevhtml5kjfgalexeevархивполитикаcontraарбуээээто печальноанглийский юморсоревнованияплюшкиRazerоленьwallpapersдесантуразвукqueenrollerотношенияboxingпотопкорабливолынаbikeборярабочее местоdoomзадачапятницаптицыclose callsденьгиярмапсвадьбаvodkaдемонстрацияresistanceтвфлэшкадевушкиdancepac manice ageподарокракетастимпанкмобильниккирпичилулзраспознавание образовadminплаваниеdelphiджигитыsony ericssondrop23 февраляoctane academychuck norrisспецтехникаburnoutrammsteinеноттеплый ламповый звуккурицазомбиimpossibleмуравьиидиотыгололедрецептхореографиялунаshelbyтехподдержкашатлстихиякомпьютерное зрениеанализ изображенийipadfacebookакулачасыбаскетболциркдэвид блейнcooperвнезапно1 апреляlolWW2китайбиологияanimationпешеходыопытыводаslo-moстудентыsteelballsбыдлоАЗСfaiinstagrampinballохотабадминтонприколBBCящерицаамфибияprinterлабиринтофисвспышкаcanonмотивациявысотагитаракрокодил8 bitхомяксоциальная сетьайсбергустройствовенераbigfootlogitechмышьлекциямебельzr1разгонmercdesробовитяяпонская хреновинайо-йотроллингвиносверхзвуктелефонфизикаmazdaopelэлектричествогольфдикторzombieстанкидпсgirlsльвыпивотанквоздушный шарэкскаватормойкаcorvetteавтобусмимимиpaganiwowstopmotionограблениешаттллифтlgтракторсваркаradicalтелевизорcitroenrallyдельтапланаваривыхлопшоссетаксисмелые людипранкhovercraftkorearedbullединоборстваквнхаскгамакэлектромобильdtmbajadodgeuseless machinegtaneed for speedбердюжьемоскване бесите меня я в юните былrat rodснегprime 2600bayliner2556ducatiisle of man
Не нра...Нра... +21
Loading ... Loading ...
Путь речного волка. Глава четвертая. Уходим завтра в море.

Отдать кормовые и носовые!!! Поднять якорь! Гафеля-гарделя, топсель-шкота перетяжка!!! П-паруса Па-а-а-адняять, раз — два!!! Полный!.. стоп!!! Что? А, да!! Нет!!! Полный вперёд!!!

(с) м/ф Остров Сокровищ

С местом на лодочной нам откровенно повезло: случайно на аукционе нашли объявление о сдаче в аренду подходящей боны, связались с владельцем (который оказался вполне адекватным человеком) и поехали на разведку. Лодочная станция на Шумихе оказалась весьма не маленькой, с судами совершенно разного размера и состояния. Наше место оказалось вполне «козырным» — около основного пирса, там где происходит вся основная «движуха», в ряду с судами аналогичного и большего размера. Нам, правда, пытались активно сосватать другое место, поплоше и подальше (наше администрация втихушку от владельца сдавала другим людям), но мы на провокацию решительно не поддались.

Перевезти катер к месту дислокации оказалось задачей, почти сопоставимой по сложности с доставкой его из Владивостока. Рассматривали даже самые экзотичные варианты вроде установки катера с кильблоком на трал. Но в итоге пришли к классической связке «большой грузовик + кран». Доставка до места особых проблем не вызвала, воровайщик всю дорогу, по его собственному признанию, пел песни «от ментов» (ещё бы: негабарит, права только так отлетят), и мы нестройной колонной прибыли в Шумиху.

Здесь начались первые неприятности: этот крановщик тоже оказался «краном», и никак не мог сообразить как надо разгрузиться. Попытка выехать боком на берег привела к тому, что кран тонул в грунте и не мог зафиксироваться, на слипе кран фиксироваться не хотел, т.к. был под наклоном и т.п. Побежали искать прицеп с кильблоком, чтобы поставить на него катер и скатить его на этом прицепе в воду, в ответ на что местные аксакалы рассказали нам про главное правило водномоторника («Не ссать!») и про то, что в разы большие катера спускают прямо со слипа. В итоге, выработали финальную конфигурацию (при этом так прониклись основным правилом водномоторника, что разгружаться стали непосредственно рядом с новеньким кайеном какого-то другого водномоторника).

Поставив катер около пирса, попытались завести двигатели, чтобы аккуратно и красиво зайти в бону, но не тут-то было! Двигатели отказались заводиться напрочь! Оперативные меры по реанимации не давали никакого эффекта, заряд аккумулятора от постоянного кручения стартера постепенно снижался, из моторного отсека неслась приглушенная матерщина, солнце медленно закатывалось за сосновую гребёнку на ближайшей горе, а катер всё ещё напоминал масштабную модель несамоходной баржи (хорошо хоть день был будничный, и мы никому не мешали своей вознёй). Через некоторое непродолжительное время наш друг-концессионер, отвечавший за всю операцию доставки, сказал, что видал он всё это в белых тапках, и вообще у него в пять утра самолёт, взял веревку и поплыл к боне.

YouTube Трейлер

Таким образом, первый раз в бону катер заехал как большая детская лодочка на веревочке.

Надо сказать, что у пирса мы заглохи ещё разок, через неделю, при заправке. Но тут, хоть и пришлось немного попрыгать в воду, мы уже смогли завестись и отойти с гордо поднятой головой (честолюбиво заметив, что в течение этого процесса на фоне нашего катера у кого-то состоялась мини-фотосессия).

Заправка, кстати, отдельная история. На лодочной есть своя заправка. Она находится близко к лодкам, и на этом её преимущества заканчиваются. Для заправки надо сначала очень медленно накачать бензин из колонки в специальный прицеп, а затем как-то этот прицеп допереть до катера и из него уже залить топливо в бак. Но основной проблемой является цена: на это лето она составила 36 рублей за литр (!) 92го (!!!). Поэтому было решено заправляться из канистр, заполняемых на обычной АЗС, а для ускорения процесса был куплен 12в насос, который по факту отбился на первой же заправке.

Пару недель мы провозились непосредственно на лодочной. Добились относительно стабильной работы двигателей, промыв карбюраторы, обнаружили причину по которой не подавался бензин, заменили оставшиеся компоненты зажигания, магнитолу с колонками и прочие мелочи. Заодно развлекли соседей по пирсу такими фокусами как регулировка клапанов на работающем двигателе или проверка работы привода КПП на привязанном в боне катере, чем заслужили репутацию местных механиков-самоделкиных (правда, немного отмороженных).

Между делом я сдал экзамен на водномоторные права, про который хотел написать отдельно, но, по факту, это оказалось так не сложно, что даже на страничку текста не наберу интересностей. Так что, скажу, что бюджет мероприятия встаёт в 9000 рублей и больше не буду об этом.

А затем последовали ходовые испытания, которые повергли нас в некоторое уныние: как мы ни крутили карбюраторы, дико обогащая смесь и устремляя расход бензина в плюс-бесконечность, как ни играли углом поднятия ног и транцевых плит, развить скорость более 52 км/ч у нас не получилось, да и на глиссер мы выходили с огромным трудом и миграцией бортовых хомяков (всей команды, кроме рулевого) в нос.

Тут мы сделали то, что надо было по-хорошему сделать ещё весной, при первом запуске: промеряли компрессию. Левый двигатель оказался практически в аварийном состоянии, показав отсутствие компрессии в двух цилиндрах и не нормально низкую ещё в одном. Правый двигатель оказался вполне здоров (не считая карбюратора, который хоть и работает, но вызывает вопросы).

Немного погрустив в обнимку с парой виски, мы оценили всё преимущество двухмоторной схемы, решив отложить все ремонты до конца сезона, а пока изображать не скоростной, а прогулочный катер на одном двигателе, любуясь природой в водоизмещающем режиме.  И могу точно сказать, что это было абсолютно верное решение!

И, в качестве эпилога, ролик, позволяющий прочувствовать атмосферу отдыха на таком катере как наш:

YouTube Трейлер

Комментариев: 6

  1. Ну все понятно, молодцы! Но где обязательная составляющая — красивые красноярские деффчонки?

Выскажите своё мнение:

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

:) :( :facepalm: 8-O 8) :mrgreen: :-| :fffuuu: :trollface: :nice: :wink: :suspect: :smoke: :plus1: :mad: more »