[ Войти ]
RSS
Насущное

В России фраза «Деньги будут зачислены в течении суток» означает «не раньше, чем через 23 часа»

Лучшее за месяц
Что говорят
Приложил руку

Google AdSense
failгонкирекламаdrifttimelapseкошкииграавариясамолетыаварииполетроботсобакимузыкабаянwinигрыbmwкосмосgoproвелосипеддтпинтерфейсonboardмотоциклыfailsквадрокоптеркартинкикинопаркурaudiмотоциклnissanбояныlegoapplenurburgringdragwingsuitformula 1красноярскgoogleтеннисmercedesралликрасное кольцоSubaruToyotaRCсноубордporscheфутболкатерпэйнтболфотожестьmicrosoftвертолетпогоняне для всехпро новый сайтобзорспорткартографиядрифтшуткалыжиferrariiphonewellcraftнаукамотоgymkhanaдемотиваторыgran turismoзимаанимациявейкбордfordmarioармияТПмедведпровайдерыprodigyгопотаснегоходпарашютпарапланstar warsэкстримbasejumpгаиlexusskateboardпрограммирование3Dфильмбоянtuningtime attackmclarenprima 2600мониторыflashклассикавзрывыsamsungtop gearлюдидракаментыmulticopterгрузовикибильярдhayabusaтролльтехника безопасностиаттракционmustangбрейктруЪсамооборонаminecraftрыбалкаbugattibattlefieldsonycomedyaplleмишапарковкаМедведирекордкайтпалаткаолимпиадаvolkswagenjaguargt-rteslahondalambovolvoхоккейnascarсетьwebdevhtml5kjfgalexeevархивполитикаcontraарбуээээто печальноанглийский юморсоревнованияплюшкиRazerоленьwallpapersдесантуразвукqueenrollerотношенияboxingпотопкорабливолынаbikeборярабочее местоdoomзадачапятницаптицыclose callsденьгиярмапсвадьбаvodkaдемонстрацияresistanceтвфлэшкадевушкиdancepac manice ageподарокракетастимпанкмобильниккирпичилулзраспознавание образовadminплаваниеdelphiджигитыsony ericssondrop23 февраляoctane academychuck norrisспецтехникаburnoutrammsteinеноттеплый ламповый звуккурицазомбиimpossibleмуравьиидиотыгололедрецептхореографиялунаshelbyтехподдержкашатлстихиякомпьютерное зрениеанализ изображенийipadfacebookакулачасыбаскетболциркдэвид блейнcooperвнезапно1 апреляlolWW2китайбиологияanimationпешеходыопытыводаslo-moстудентыsteelballsбыдлоАЗСfaiinstagrampinballохотабадминтонприколBBCящерицаамфибияprinterлабиринтофисвспышкаcanonмотивациявысотагитаракрокодил8 bitхомяксоциальная сетьайсбергустройствовенераbigfootlogitechмышьлекциямебельzr1разгонmercdesробовитяяпонская хреновинайо-йотроллингвиносверхзвуктелефонфизикаmazdaopelэлектричествогольфдикторzombieстанкидпсgirlsльвыпивотанквоздушный шарэкскаватормойкаcorvetteавтобусмимимиpaganiwowstopmotionограблениешаттллифтlgтракторсваркаradicalтелевизорcitroenrallyдельтапланаваривыхлопшоссетаксисмелые людипранкhovercraftkorearedbullединоборстваквнхаскгамакэлектромобильdtmbajadodgeuseless machinegtaneed for speedбердюжьемоскване бесите меня я в юните былrat rodснегprime 2600bayliner2556ducatiisle of man
Не нра...Нра... +21
Loading ... Loading ...
Обзор Lexus IS250

Вместо предисловия. Мы со Ждацем поддались общему тренду и решили тоже сделать несколько любительских обзоров автомобилей. Машины у нас будут премиум-класс, хоть и б/у. Формат материалов — ролик и текст. Это взаимодополняющие вещи, и текст — не подстрочник. Ни журналистского, ни операторского, ни режиссерского опыта у нас нет, вот испекли, можно сказать, первый блин.

YouTube Трейлер

Текст — под катом.

Лексус – марка у нас весьма уважаемая. Хотя есть, конечно, кучка снобов, кривящих лицо со словами «да это же обычная Тойота!», я так думаю, что губернаторы края на сомнительных машинах ездить не стали бы.

IS – небольшой автомобиль. Тойота, пытаясь выйти на рынок с luxury брендом была просто обязана создавать симметричные ответы практически всем популярным моделям Мерсов и Биммеров (ненавижу слово кривое слово «бумер»; бумер – это жвачка, а не машина). Так вот, в соответствии с этой концепцией, IS  – это аналог 3-er и C-classe. Но сравнивать с ними мы его сегодня не будем.

IS – это входной билет в премиум класс. Выпускаясь в практически неизменном виде достаточно долго, он успел большим количеством экземпляров разойтись по миру. Ну и на вторичном рынке представлен широко. Собрав (заняв, позаимствовав) всего лишь около 900К рублей можно начинать выбирать себе одного из таких.

Внешность машины типично лексусовая, с  острыми углами фар и резким клиновидным силуэтом. Если у предыдущего поколения был брат-близнец среди тойот, то сейчас остался только соплатформенник MarkX, который внешне слишком уж азиатский. В строну имиджа и узнаваемости машины – это большой плюс (не будут путать со всякими альтеззами). При этом сказать, что автомобиль прямо-таки выделяется в потоке, нельзя. Ну, разве что он будет красного цвета.

Существует достаточно много вариантов силовых установок (т.е. комбинаций двигателя и коробки передач), самой популярной у нас является двухсотсильный 4GR объёмом 2,5 литра с 6ти ступенчатым автоматом. Любители экзотики (и вариантов подешевле) могут откопать даже дизель 2.2 на ручке. Самым мощным и быстрым, если не считать IS-F (который, по сути, уже другая машина), является 3.5 литра.

4GR – двигатель с прямым впрыском топлива, потомок печально известного 3S-FSE (который D4), только многократно более надёжный (Тойота учла печальный опыт). Машина спокойно питается 92ым бензином, никаких мега-супер-чудо присадок в него не требует. Расход получается типичный для такого объёма – около 15 литров. Автомат ничем особенным не выделяется, имеет режим псведо-ручного переключения (с лепестками под рулём, о них позже). При соблюдении регламентных работ по замене масла, он о себе знать не даёт до 200тык точно.

Помимо комбинации двигателей-коробок есть несколько вариантов комплектации машин с точки зрения наличия всяких опций. В нашей есть много намёков на то, что это – труЪ премиум: подогрев и вентиляция сидений, раздельный климат, электрорегулировки салона с памятью на три пресета, автоматическая задняя шторка, запуск с кнопки. Однако, нет люка и, по недоброй японской традиции, нет подогрева руля (приятная штука так-то!).

Багажник, скажем так, есть. Небольшой, но ощутимо больше, чем во всяких фокусах и лансерах.  Автодоводки нет.  Сиденья задние не складываются, есть лючок для лыж. Вообще, задние пассажиры оказываются несколько обделены – ни подогревов сидений им, ни регулировок, ни климатконтроля. Места тоже немного, втроём особо не разместишься. Хоть спасибо, что кожу на сиденьях оставили.

На водительское место скорее проникаешь, чем садишься (лишний вес противопоказан!). Но как только проник, и сразу вполне себе удобно размещаешься. Вообще, в премиум машинах есть ощущение изолированности от внешнего мира. Здесь оно тоже присутствует (хотя шумоизоляция не идеальна). Приборы выглядят боХато. Оптитрон, есть шифт-лампа в виде ободка внутри тахометра, которую можно настраивать на различные режимы свечения при разных оборотах двигателя (всё написано в инструкции, которую, правда, читает очень малая часть владельцев), приятная подсветка дисплеев. Как символ преемственности марки – классические тойотовские часы с кнопочкой «00» (мимими!). Вообще, мне гораздо больше импонирует такая жизнерадостность приборки лексуса, чем напускная строгость и лаконичность у немцев.

Руль приятен. Диаметр вполне годится. Не слишком толстый обод (машина, по сути, унисекс, и в миниатюрных женских лапках он должен вполне удобно размещаться тоже), есть наплывы под правильный хват. Но вот с лепестками переключения у меня возникают вопросы. Если держать руки на руле так, как учат в учебниках и автошколах, а именно, на «без десяти три», то пальцами до этих самых лепестков достаёшь едва-едва. Подразумевают, что в активном режиме руль надо держать как самолётный штурвал что ли? Так это не удобно.

Двигатель заводится нажатием кнопки при выжатом тормозе, ручник тоже перекочевал из тойот, и представляет собой «ножник» (который ещё и фиг найдёшь с непривычки). Кому-то нравится, по мне так – не самое удобное решение.

В общем, в салоне не возникает ощущения тесноты (несмотря на скромный размер и небольшую высоту машины). А ещё, что важно, нет ощущения, что разработчики оголтело экономили на всём подряд (меня такое чувство не покидает в маздах 6 и пассатах, например).

Заводимся. Жмём на кнопку, предварительно выжав тормоз (зачем?!). Машина трогается без толчков и посторонних звуков. Как только начинаем маневрировать в ограниченном пространстве двора или стоянки, сразу же становится понятен первый недостаток – обзорность оставляет желать. За передними стойками может спрятаться крузак, сзади – узкое окно без метлы, достаточно большие «мертвые» зоны. Габариты, при этом, чувствуются неплохо, но край капота увидеть не удастся (как любят это многие новоявленные выпускницы автошкол).

IS часто ругают за малый дорожный просвет и низкопрофильные колёса, что не делает его самым лучшим авто для наших дорог, однако, задеть пузом или бамперами что-либо из обычных дорожных неровностей не так-то просто. Ну а несовместимость низкопрофильной резины и красноярских дорог – это просто глупость. Ну не по тайге же вы ездить на нём собрались.

Ускоряется машина абсолютно буднично. Никакого «ваааалит» здесь и близко нет. Погопить  и поиграть в шашки на ней, в принципе, вполне реально, но удовольствия особого не вызывает. Весь задор классической заднеприводной компоновки «сжирает» электроника и плавный автомат (который, однако, не такой тупой, как, например, на субарях). Система стабилизации на лексусе пытается немного потешить спортивное самолюбие владельца, позволяя немного вильнуть хвостом, но не больше. Впрочем, в мерседесах вообще система стабилизации срабатывает мгновенно, видимо, там целевая аудитория попугливее.  Да, есть кнопочка с «пьяной машинкой», но это не отключение – сюрприз, сюрприз! – а всего лишь ослабление контроля. Если охота поездить боком пуще неволи, то есть секретный алгоритм полного отключения ESP. Процедура со стороны напоминает исполнение гопака в подполе и имеет эффект до выключения зажигания. И даже после этого, если драйвер сильно увлечётся дрифтом в отсечке, двигатель будет принудительно заглушен. В общем, автоспорт во всех его проявлениях – это не конёк IS250.

Управляемость в классическом смысле (skidpad, связки поворотов) оценивать в повседневных условиях сложновато. В общем и целом рулится приятно, усилие на руле специально слегка увеличено по сравнению с одноклассниками-немцами, но нет такой железобетонности руля, как у пежо 307, например. Ездить по прямым дорогам приятно, но постоянно крутить баранку может утомить. Радиус разворота очень небольшой (задний привод тому причиной), маневрировать помогает парктроник. Главное — не забывать про бордюры, которые являются основным врагом кромки переднего бампера и дисков (а диски, сцуко, не дешёвые).

В плане эксплуатации машина проблем владельцу не доставляет, надо лишь соблюдать регламент. Вообще, надёжность лексусов уже постепенно входит в поговорки. Конечно, про стойки по 1500 рублей и колодки по 250 надо забыть, но и генераторов по 80К, как на мерседес, тут тоже не встретишь. Неоригинала мало (в основном то, что подходит к другим тойотам). Резина – отдельная статья расходов. Размерность достаточно редкая,  и, если лето можно найти по приемлемой цене, то зима мало того, что стоит как крыло от боинга, так её ещё и поискать надо. Ну а бить – это любая машина будет недешёвой.

В результате, что мы имеем в сухом остатке: хорошая городская премиум-машина, из которой уже можно свысока посматривать на соседей по потоку, даже если они на свежей камри. Рекомендуется для людей, не страдающих избыточным весом, и редко передвигающихся большими группами. Тем, кто любит «погоняцца» или кто наоборот ищет себе первый автомобиль  — это не сюда. В остальном – очень хороший способ потратить $30К, особенно, если найдёте черного или яркого цвета.

Окончательный вердикт:

Комментариев: 34

  1. :nice: :nice: :nice: на чо снимали? отличная картинка :brb:

    не знал что леха на базе марк Х 8-O мечта миллионов :bow: :bow: :bow:

  2. Вполне ничего обзор, смотрел с интересом :) Но такую бы себе не купил… не возбуждает, не чувствую в ней изюминки.

  3. Жить в съемной хате и питаться дошираком :facepalm: .Машина- это всего лишь кусок железа который возит твою попу по городу :idea: . И самый главный минус у данного авто автор не назвал-коляска детская не влезет в багажник :mrgreen: .

  4. текст хорош, читается легко и интересно, не смотря на то что сам премиум класс для меня интереса не представляет.

  5. очень сильно бьет по ушам слово «Чо», «Ну чо».
    диалоги пацанчиков с района конечно погуют «она реально жрет…»

    нет интереса показать машину, то есть 70% обзора можно смотреть как радио. и слишком длинный, информации на 5-10минут растянуты. желательно параллельно наснимать разного плана еще на 30 минут кадров, и из них насобирать затычки, то есть прям во время разговора или беседы в машине показывать крупные и общие планы машины.

    будем надеяться что в дальнейшем это все примет более лицеприятный вид.

    • Не, на фотег. Хотя я предлагал снимать на айфон и одним дублем. Чтобы уж совсем пацанский трешак. :mrgreen:

      • Так-то норм все, тока не надо от фотика отварачиваться, когда говоришь, ибо херово слышно становится

  6. :facepalm: Не досмотрел. Извини но если бы это была «лада приора» я бы понял «мутный» формат текста автора. Но «лексусу» эта безграмотность сильно претит. Напишите текст заранее, если экспромтом говорить не хватает словарного запаса.

  7. - Ух-ты, чёрная!
    - Зырь, 17-е катки!
    - А салон чё?
    - Кожа-рожа!
    - О-о-о, с кнопаря заводится…
    - А это чё за кнопка? Портьера! Фигасе!
    - Нука топни… Чё валит ништяк?
    - Ваще агонь!
    - С отсечкой ёпта… 8)
    Напомнило как мы с друзьями покупали первый в нашей компании автомобиль. :) За старания +1

  8. Совет — пиши текст заранее, покатайся, посмотри че как, напиши текст и потом отсними. А по сути: тиана круче, все тоже самое, только в салоне еще в тенис играть можно, мета дофига :) )

  9. Извиняюсь конечно, но у автора с дикцией проблемы (или микрофон настолько неудачный)… слушать тяжело.

    Как кто-то выше написал — за старания 5. За результат — 2.

    • «Аксимет» (автоматический антиспам) порубил твои каменты… Это бывает иногда. :(

  10. Здравствуйте.
    Скажите на заднем сидении реально место нету?
    Спасибо.

    • Не то, чтобы нету, но мало. Я перец не толстый, но и мне было всё впритык. «На дальняк» я бы там не поехал, наверное.

    • Не знаю, не знаю. На Х3 с тем же трёхлитровым мотором М54 по городу — 17 литров минимум. Реального, а не из спецификации производителя, естественно. На лексус этот тоже 10 или 12 литров расход тойота заявляет.

Выскажите своё мнение:

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

:) :( :facepalm: 8-O 8) :mrgreen: :-| :fffuuu: :trollface: :nice: :wink: :suspect: :smoke: :plus1: :mad: more »